Рекламные листовки
или реклама онлайн
поиск целевой аудитории

Любой мыслящий владелец бизнеса, считающий каждую гривну, перед запуском рекламной компании не зависимо от цели: лояльность клиентов к бренду или продвижение акции, взвешивает все «За» и «Против». Он думает как лучше поступить — заказать рекламу на фейсбуке / инстаграмм / гугле или заказать полиграфию и распространить рекламные листовки (флаеры)?. Не секрет, что полиграфия уходит на второй план. Это не зря. За последние 5 — 7 лет, благодаря цифровым технологиям, жизнь мы ускорилась вдесятеро. Почти весь бизнес и документооборот ушел в онлайн. Все можно купить и продать без личного присутствия.

Краткий экскурс. Шли двухтысячные, курс доллара колебался от 5.0 до 5.05, банки давали кредиты под все: бизнес, новенькую ласточку, телевизор, покупку недвижимости и т.д. Кредит не брал только ленивый. Всплеск финансовой активности затронул рекламу и полиграфию. Не считая денег (и не жалея средств) «успешные» владельцы бизнесов заказывали рекламные листовки, ставили раздавальщика, садили менеджера и ждали профит. Профит был, но не значительный:

  1. Рекламные листовки выдавались в слишком большом количестве (пачками) на одного человека, который доносил до ближайшего мусорника. Каждое воскресенье, мой почтовый ящик был завален всевозможной рекламой: газеты, листовки, письма. Они отдавались бабушке, а она знает, что делать с макулатурой)
  2. Выдавалась не целевой аудитории
  3. Люди хотели помочь заработать бедным студентам, школьникам, пенсионерам и просили: «еще давай!»

Все перешли онлайн на самом деле?

Человек, такое существо, у которого со времен эволюции по врежнему осталось 5 органов чувств: зрение, вкус, нюх, слух и осязание. И что самое важное, что все органы чувств необходимо удовлетворить. Именно по этой причине, напечатанная книга с плотной обложкой и тисненными буквами в руке , ценнее электронной и воспринимается как что-то личное. Точно так же и небольшая напечатанная фотография, которая находится всегда на виду и напоминает о приятном событии лучше тысячи фото, что хранятся на жестком диске. Или, например, журнал и газета из раскладки стала более ценная и значимая, чем новость в ленте на Facebook, а листовка интереснее, чем рекламный баннер на сайте. Нередко наши клиенты по прежнему просят дать напечатанный прайс, хотя мы приложили достаточно сил и знаний, чтобы цены на сайте были доступны и понятны.

Как сделать так, чтобы рекламные листовки работали?

Все достаточно просто:

  • Не разбрасывайтесь ими направо и налево.
  • Поставьте небольшое количество напечатанных листовок в офисе на доступном и видном месте. Так в ожидании своей очереди клиенты склонны взять напечатанную листовку и посмотреть ее. Будьте уверенны, это и есть та целевая аудитория которую Вы искали.
  • Нет нужды заказывать печать в офис компании 1000 – 5000 шт. листовок, это действительно много. Достаточно небольшого количества от 100 до 300 шт., которое посвящено определенной услуге, товару, группе товаров или свежей акции.

Мы в свою очередь распечатем листовки в день заказа, а цена печати листовок почти как дневной бюджет на рекламу онлайн.
Желаем успехов 🙂